Пн.- Пт. 10.00-18.00 / Спб, Краснопутиловская 67

Полы в паркингах, автосервисах, гаражах, автостоянках.

Ремонт мокрых фасадов. Ремонт вентилируемых фасадов

Устройство пола в паркингах, гаражах, автосервисах, автостоянках

 

Еще десяток  лет назад,  полы в паркингах, гаражах и автостоянках  устраивали из асфальтовых покрытий, а полимерные и бетонные полы воспринимались как некая экзотика.
Сегодня  качественные полы в паркингах,  автостоянках, автосервисах  являются таким же неотъемлемым  фактором как и пластиковые окна в домах. Постоянно растущий спрос на парковочные места,  растущие требования к качеству инфраструктуры сделали наличие подземных или многоуровневых  паркингов и автостоянок  практически обязательным элементом больших городов,  при реализации строительных проектов.


Полы в паркингах  и автостоянках испытывают  повышенные нагрузки, поэтому они должны удовлетворять целому ряду довольно жестких условий, определяющих их эксплуатационные свойства. Это и высокая механическая прочность, стойкость к абразивным износам, действию солей, нефтепродуктов. Так же немаловажен фактор гаражного пола в беспыльности и гигиеничности.

Традиционным способом,  при устройстве бетонных полов в гаражах и паркингах, автосервисах и автостоянках, широко применяется технология с упрочненным верхним слоем.  Однако в паркинге износ от шипованных шин может  быть довольно высоким, поэтому применяются  топпинги  для повышенного износа, только с корундовыми или  металлическими наполнителями. 

Устройство такого пола в паркингах и автостоянках обеспечивают высокую скорость работ и ценовой доступности, а так же ускоренных сроков сдачи объекта в эксплуатацию. При всех своих бесспорных преимуществах, технология  упрочненного бетонного пола в паркинге обладает рядом недостатков , ограничивающими целесообразность ее применения.

• Интенсивная эксплуатация с шипованными колесами повышает абразивный износ поверхности пола, что в последствии приводит к пылению.
• Нестабильная устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей и антигололедных реагентов.
• Сложный   ремонт  пола,  при локальных разрушениях топпинга.

Въездные рампы паркингов а так же всевозможные пандусы, требуют особого устройства. Обусловлены они нескользящими свойствами поверхности. В этих случаях применяются фрезеровка бетона, высоконаполеннные шероховатые полимерные покрытия, типа метилметакрилатного.

Бесшовные полимерные покрытия полов
 

На современном рынке, в данный момент,  достаточно  много разнообразных  полимерных материалов  для любых решений по защите бетонных полов в автомастерских, автосервисах и паркингах. Полимерные защитные покрытия  представляет собой бесцветный или окрашенный отвержденный эпоксидный или полиуретановый компаунд. Такие решения представляют собой обычные наливные полы, но  повышенного наполнения, которые обеспечивают заданные условия эксплуатации пола в паркинге или автосервисе. Полиуретановые покрытия бетонного пола обладают несколько большими преимуществ ами перед  эпоксидными, а именно:

-эластичность и способность деформационным составляющим.
-Стабильность к  вибрационным и ударным нагрузкам
-способность  перекрывать трещины на бетонной поверхности пола.
-Отличный эстетический вид , нескользящая поверхность даже при увлажнении.

Основной минус покрытия пола в паркингах на основе полиуретанов, это конечно же высокая стоимость  таких покрытий.  Плюс к этому нужно добавить время изготовления таких полов.  Бетон должен иметь остаточную влажность не более 4%, а так же иметь достаточную прочность (28 суток в нормальных условиях после заливки). Только после этих факторов можно приступать к нанесению полимерных материалов на поверхность бетона.


Полы  для  паркинга, гаража и автосервиса из керамогранита


Решение  обуславливается использованием  технического  керамогранита, толщиной 12-14мм. Такой пол на автостоянке отлично справляется со всеми заданными эксплуатационными режимами.  Пол в паркинге из керамогранита, практически не подвержен истирающим факторам. Особенно керамогранит подходит для автосервисов и автомастерских, он легок в уборке, обладает повышенными техническими характеристиками. Опять же, как и в случаях с полимерными материалами , недостатком является дополнительная стоимость как на материал, так и на сами работы. В последние годы, для полов в гаражах и автомастерских также получили распространение полиуретановые сборные модульные плитки.

 

Стяжка пола

Пол в гараже, пол для паркинга, залить пол в паркинге, гаражные полы, полы для гаражей, полы для автостоянок, полы для автосервисов, залить пол в автосервисе. Гаражный ровный пол. Заливаем пол в паркинге. Заливка цементного пола в автосервисе. Маслостойкие полы для автомастерской. Бетонные полы в автомастерских

Мы работаем с этими партнерами